Заказать звонок
Заказать звонок

Новая жизнь старой автомойки

Новая жизнь старой автомойки

Обслуживание автомобилей — динамичная сфера бизнеса. Технологии не стоят на месте, а в выигрыше остается тот, кто следит за тенденциями и предлагает потребителю новые варианты оказания услуг. Яркий пример резкой смены курса — появление и стремительный взлет популярности автомоек самообслуживания.

Востребованность МСО

В европейских странах автомойки самообслуживания занимают более 60% рынка. Постепенно этот перспективный вид бизнеса стал привлекать внимание российских предпринимателей, а сейчас сектор МСО переживает настоящий бум.

Целевая аудитория еще привыкает пользоваться услугами МСО, но вскоре большинству автолюбителей станут очевидны все преимущества самостоятельного мытья машины. Поток клиентов будет расти.

По прогнозам экспертов, основанных на анализе европейских рынков с поправкой на российские условия, к 2030 году мойки самообслуживания появятся в каждом городе с населением около 50 тыс. человек. А в Москве каждый район обзаведется собственной автомойкой.

В подобных условиях показатель территориальной доступности утратит свою важность. На коне окажется тот, кто сумеет предложить высокое качество и скорость оказания услуги. То есть, на этапе проектирования автомойка самообслуживания с нуля или при переделке ручной автомойки необходимо закладывать в план максимально возможные показатели загрузки постов.

Сегодня оптимальным решением считается автомойка на 6–8 постов. Не исключено, что в скором будущем и этого окажется мало.

Почему клиенты выбирают мойки самообслуживания

  • Скорость — Цикл помывки занимает меньше времени, чем на ручной мойке, нет длинных очередей.
  • Доступность услуги — Большинство автомоек самообслуживания работают круглосуточно, ведь объект не нуждается в постоянном контроле и обслуживании (например, запас растворов автохимии готовится раз в сутки).
  • Уверенность в качестве мытья — «Хочешь сделать дело хорошо — сделай его сам». Клиент уверен в качестве проделанной работы, доволен результатом, у него не возникает претензий в адрес персонала.
  • Стоимость и выбор опций — Посетитель самостоятельно выбирает набор услуг, формируя свой чек: помыть только кузов или почистить салон пылесосом, заказать осмос или вытереть машину тряпкой после выезда с поста и т. д.

Переоснащение ручной мойки в МСО: что нужно сделать

Прежде всего необходимо подготовить техническую комнату. Обычно это помещение располагается в центре объекта, между постами. Сюда устанавливается комплект основного оборудования: электродвигатели, насос, регуляторы давления.

Дополнительное комплектование предусматривает установку терминалов оплаты. Кассир на МСО не нужен: оплата через кассу — лишний этап оказания услуги, отнимающий у клиента время. Также понадобится установить системы водоподготовки, дозации автохимии и обогрева пола для бесперебойной работы в холодный период.

Связаться с нами

Даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаете с пользовательским соглашением

На современной конкурентоспособной МСО должны быть не только основные программы, но и дополнительное оборудование: химчистка самообслуживания, пылесос, рукомойник и аксессуары, облегчающие уход за автомобилем.

Программное обеспечение даст владельцу возможность удаленно получать финансовую и техническую информацию. Сегодня можно управлять бизнесом, не проводя все свое время на объекте.

Рекомендуется сразу купить качественное оборудование от надежных поставщиков. С ростом конкуренции клиент становится все более требовательным. Сэкономив на переоснащении автомойки, вы рискуете оказаться «выброшенным за борт» всего через пару лет после открытия. В лидеры рынка выйдут те, кто просчитывает развитие бизнеса наперед и инвестирует в надежные, эффективные, современные технологии.

Преимущества модернизации

Переоборудование действующей ручной автомойки — быстрый и бюджетный вариант обновления бизнеса. Вам нужно лишь внести изменения в концепцию обслуживания, при этом сэкономив на наиболее затратных статьях открытия объекта с нуля.

У вас уже есть:

  • Место — не нужно покупать или арендовать участок.
  • Клиенты — целевая аудитория уже знает, что здесь находится автомойка, у посетителей сформирован «кредит доверия», а снижение цены на помывку увеличит их лояльность.
  • Помещение — модернизация требует меньше вложений, чем постройка объекта с нуля.
  • Коммуникации — получение разрешений на инженерные работы отнимает время, прокладка магистралей стоит дорого, а функционирующая автомойка уже оснащена необходимыми системами.
  • Персонал — значительную часть штата можно сократить, а лучших сотрудников перевести в должность сменных администраторов.

Переоборудование ручной автомойки в МСО это грамотное бизнес-решение. Автолюбители ценят мойки самообслуживания за качество, разумную стоимость и экономию времени. Спрос на услуги МСО растет, а значит, владелец может быть уверен в рентабельности предприятия.

Узнать подробнее

vk vk