Заказать звонок
Заказать звонок

Способы быстро раскрутить автомойку

Способы быстро раскрутить автомойку

Открыли автомойку самообслуживания, но как добиться стабильной прибыли?  Наверняка вы уже поняли, что просто оказывать качественные услуги уже недостаточно, ведь конкуренция растет с каждым днем. Но даже в таких условиях реально создать и удержать стабильную базу клиентов, которая обеспечит вам высокий доход. Что для этого необходимо, расскажем далее.

Стимулирование и формирование будущего клиента

Так как же рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах? Есть несколько способов:

Реклама

Будьте готовы еще до открытия начать мощную рекламную компанию, в которую придется вложиться финансово. 

  • Позаботьтесь заранее о создании маркетингового плана. 
  • Начните с размещение информации в социальных сетях о скором открытии вашей автомойки. Регулярно ведите там бизнес-страницы, размещайте фото и видео ваших услуг, делайте прямые эфиры, рассказывая о новом оборудовании, проводите розыгрыши, привлекая новых подписчиков.
  • На въезде в автомойку разместите яркий баннер с информацией о том, что скоро открытие. Если вы удачно выбрали место для строительства с большим автомобильным трафиком, то проезжающие мимо потенциальные клиенты будут ежедневно видеть данную рекламу. 
  • Постоянная вывеска с названием автомойки должна быть яркая, привлекающая внимание, с подсветкой в темное время суток. 
  • Накануне открытия разместите на видном месте баннер «Мы открылись!»
  • Если рядом есть торговый или развлекательный центр, то систематически организовывайте на его парковке раздачу флаеров с рекламой автомойки и небольшой скидкой либо бесплатной дополнительной услугой.
  • Проводите совместные акции с коллегами по автобизнесу (АЗС и СТО), находящимися неподалеку. 

Сарафанное радио

Данный способ является наиболее эффективным следствием вашего вложения в рекламную компанию. Один клиент, которому понравятся услуги вашей автомойки, обязательно расскажет об этом своим друзьям и знакомым. Но для этого, нужно сначала при помощи рекламы привести клиента и показать ему качественное обслуживание.

Сегодня сарафанное радио работает совместно с социальными сетями. Люди уже не просто на словах рекомендуют услуги, они отправляют друг другу ссылки на страницы или QR-коды компаний. Идите в ногу со временем и постоянно давайте клиентам пищу для сарафанного радио в интернете.

авто на мойке

Как раскрутить свой бизнес быстро? Чем привлекать клиентов сначала?

Мощная рекламная компания в первые дни открытия приведет новых клиентов, но для эффективной раскрутки бизнеса их нужно будет удержать. Вам в этом помогут несколько маркетинговых инструментов, которые не только заставляют работать рекламу, они настраивают клиентов на долгосрочное обслуживание.

  • Бонусная система – отличный способ привлечения и удержания клиентов. Это накопительный кошелек, бонусы с которого можно использовать для оплаты дополнительных услуг, либо потратить на мойку автомобиля. Главное здесь то, что клиент, привлеченный этой системой, будет простимулирован ездить к вам продолжительное время, чтобы в конечном итоге реализовать свои бонусы и получить подарок.
  • Подарки. А кто их не любит? Но не стоит подобные акции проводить слишком часто в ущерб собственным доходам! Наибольший эффект от рекламной акции с подарками вы получите накануне открытия своей автомойки. Например, проведите розыгрыш на бесплатную мойку автомобиля в социальных сетях. А занявшим второе и третье место подарите скидки на разовое обслуживание. В качестве условий участия ставьте вступление в группу, лайк, репост, отметки двух друзей в сообщениях и т.д. Этот инструмент, как минимум увеличит охват вашей аудитории. В день открытия предложите клиентам кофе в подарок и купон на небольшую скидку при следующем посещении. Это оставит не только приятные воспоминая о мойке автомобиля именно у вас, но и будет стимулом вернуться.
  • Скидки и акции хорошо работают на привлечение новых клиентов. К примеру, приведи друга, и вы оба получите скидку, либо скидка на услугу недели. Акции можно проводить самостоятельно, например, за определенную сумму чека, предоставьте клиенту небольшую дополнительную услугу бесплатно. Или же совместно с другими владельцами смежных направлений автобизнеса. При заправке на АЗС в этом же районе, клиент получает флаер со скидкой на мойку автомобиля. Или заезжая к вам, получает бесплатную балансировку колес на СТО по соседству. 
  • Сэмплинг — это бесплатная услуга на выбор. То есть, укажите в рекламе, что сегодня при мойке автомобиля, клиент сможет бесплатно покрыть его воском или воспользоваться пылесосом для чистки салона. Таким образом, он убедиться в качестве услуг, которые ранее не использовал.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаете с пользовательским соглашением

Способы удержания клиентов

Каждому человеку нравится, когда о нем помнят и ценят! С помощью современных технологий легко повысить лояльность ваших клиентов.

  • Делайте смс рассылку о новых акциях и скидках постоянным клиентам.
  • При помощи смс поздравляйте клиента с днем рождения, обещая подарок при посещении автомойки в ближайшие дни.
  • Просите клиентов оценивать качество обслуживания.
  • При помощи программ учета можно выяснить, какие категории автомобилей приносят наибольшую прибыль. В качестве индивидуального подхода, сделайте смс рассылку с уникальным предложением именно этой категории.
  • Предлагайте клиентам выбор способа оплаты ваших услуг (карта, наличные, оплата через мобильное приложение). Это необходимо для наибольшего охвата клиентов, каждый из которых выберет наиболее удобный для себя способ.
  • Обязательно предлагайте клиентам дисконт для длительного и качественного обслуживания. Карты лояльности – эффективный инструмент маркетинговой стратегии, ведь они привлекают хоть и небольшой, но постоянной скидкой. Также подобные карты могут быть накопительными (бонусными).
карта лояльности

Эффективность начисления бонусов для удержания клиентов

Реклама скидок и акций хорошо работает с клиентами, ориентированными на услуги минимальной стоимости. Но для привлечения стабильно высокого дохода вашему бизнесу они не подходят. Для того чтобы не терять прибыль при постоянном предоставлении скидок, необходима организация бонусной системы для удержания клиентов. Используя специальные программы учета и начисления бонусных баллов, вы сможете исключить ошибки без участия работников автомойки. 

Клиент будет вынужден пользоваться услугами вашей мойки самообслуживания длительное время, не заезжая к конкурентам. Накопив определенное количество бонусов, он сможет вымыть автомобиль или воспользоваться дополнительными услугами бесплатно. А в это время вы будете формировать и отправлять ему по средствам смс персональные предложения и акции, подогревающие его лояльность.

Устранение недостатков обслуживания

Борьба с недостатками обслуживания – еще один инструмент удержания клиентов. Для быстрого их выявления и устранения, еще на этапе строительства комплекса МСО, необходимо позаботиться об установке современной системы управления. С помощью программного обеспечения, вы дистанционно будете следить за правильной работой всех систем автомойки, сможете своевременно узнать о всех недостатках. Ведь ни один владелец бизнеса не застрахован от некачественной работы сотрудников, неисправности оборудования или плохих оценок клиентов. Все это влияет на средний чек и ваш доход! Система управления настраивается таким образом, что вы в онлайн режиме контролируете все параметры и своевременно устраняете недостатки в работе автомойки.

Узнать подробнее

Комментарии

  1. Никита
    Супер статья, как раз собираюсь запускать рекламу. Понял, что нужен комплексный подход - и реклама, и вывеска, и баннеры, и сарафанка. Идея с бонусами и картами лояльности мне понравилась, спасибо
  2. Иван
    Автору спасибо за отличные советы. Не задумывался раньше, что клиентов нужно “удерживать”. Обязательно внедрю смс с персональными акциями и поздравлениями с др.
vk vk